Выполняется запрос
Эстамп
Часы
Лошадки
"Маленькая модница"
Часы стеклянные "Солнышко"
Ободок для создания греческой прически
Шоколад ручной работы
Часы настольные "Дом в старом саду"
Фигурка из керамики "Розовый слоник"
Мишка Леслав
Шоколад ручной работы
Пушистики
Сумка из Павлово-посадского платка
ободок полевые цветы
Кукольная Гостиная
Ежедневник "Летний день"
Браслет "Созвездие"
Колье
Панда Ми Ми
Гипсовая голова
Масляные краски в живописи: идеальный материал для начинающих

Идеальным материалом для того, чтобы начинать заниматься живописью, являются мас...

Занимательный вид ручной работы – ниткография

Интересным и достаточно популярным видом ручной работы является ниткография, кот...

Премия "Мама года 2013"
Масляные краски в живописи: идеальный материал для начинающих

Идеальным материалом для того, чтобы начинать заниматься живописью, являются масляные краски, поскольку при работе маслом можно легко получить тоновые и цветовые переходы. Масляная краска намного плотнее, чем акварельная, она непривередлива в использовании, легко смешивается, позволяет без труда исправлять неточности в случае допущения ошибок. Это возможно потому, что она долго не высыхает, позволяя наносить другие цвета и смешивать их непосредственно на холсте.

Работа начинается, как правило, с подготовки палитры. Сначала на нее наносятся масляные краски – цвета можно располагать, например, по теплоте либо таким образом, каким они располагались в цветовом ряду. Смешивать краски рекомендуется по центру палитры, к одной краске добавляя другую – до однородности цвета.

Самым примечательным является в живописи то, чтобы мазки, которые наносит автор, оставались четкими. Благодаря консистенции масляной краски и умению самого художника, остаются следы кисти на верхнем слое картины. Есть множество разновидностей кистей, и каждая из них оставляет определенный след. Так, одни кисти идеальны для закрашивания широких областей, а другие – для маленьких штрихов, третьи позволяют наносить краску на предыдущие слои и т.п. От мазков до изысканных цветовых переходов.

После того, как выполнен один мазок, не рекомендуется наносить поверх него второй чистым цветом, так как чистый цвет способен затемняться краской предыдущих слоев, из-за чего работа рискует быть испорченной. При разведении и смешивании цветов получаются тоновые переходы. Когда необходимо добиться эффекта рельефной поверхности, краску следует слабо разводить. Существуют разные варианты наложения масляных красок – светлых оттенков на светлые, темных на светлые, а также осветление темной краски хлопковым лоскутком или сухой кисточкой, пока она не высохла.

Например, при написании пейзажа, прежде чем непосредственно приступить к работе, важно составить набросок пейзажа, упростив его до нескольких линий, которые станут основными элементами картины. После того, как эскиз готов, можно закрашивать плавными мазками, смешивать где нужно, добавлять оттенки нужных цветов, выбирать свой цвет для каждой зоны. Набросок позволяет художнику работать с разнообразными цветами. Вовсе не обязательно подбирать такие цвета, как на модели – достаточно включить воображение и фантазировать. По такому принципу можно писать картины в разных направлениях, которые будут по душе – и портреты, и натюрморты, и городские пейзажи. Направлений очень много, поэтому есть, из чего выбрать и экспериментировать.